Трехмерное моделирование

3D Studio Max (базовый курс)

Объем - 24 занятия

1. Особенности 3D графики.

2. Этапы работы над 3-х мерной сценой.

3. Способы создания и построения объектов.

4. Создание новой сцены. Продолжение работы над ранее созданной сценой.

5. Использование ранее созданных сцен и объектов.

6. Группа объектов. Операции над группой.

7. Создание ландшафтов.

8. Редактор материалов. Настройка.

9. Понятие материала и карты.

10. Типы материалов. Типы тонирования.

11. Использование библиотеки материалов.

12. Создание собственных материалов (сохранение).

13. Свет. Понятие света в 3D графике.

14. Стандартный свет, параметры, тени.

15. Исключение объектов из освещения.

16. Skylight (Небо). Light Tracer (Расширенный свет).

17. Фотометрический свет (Photometric).

18. Экспозиция света.

19. Система Daylight.

20. Внешняя среда (Environment).

21. Эффекты света (проектор).

22. Типы теней (Shadow Map, Area Shadow, Ray Traced Shadow,

Adv. Ray Traced).

23. Линзовые эффекты (Lens Effects).

24. Объемный свет (Volume Light).

25. Использование эффектов для материалов (G-buffer).

26. Другие эффекты.

27. Анимация (Auto Key).

28. Отражатели (Deflectors).

29. Воздействие объемных деформаций на частицы и объекты.

30. Использование анимации с объемной деформацией.

31. Лоскутное моделирование (Patch).

32. Глобальное освещение (GI).

33. Создание сложных материалов.

34. Анимация движение по пути.

35. Создание сложной сцены.

Выдается сертификат об окончании курсов по программе трехмерного моделирования 3D Studio Max.